• Уход за новорожденным
  • Восстановление после родов
  • От года до школы
  • Детские праздники
  • Детские выкройки
  • Статьи для беременных

Минкомсвязи хочет внести поправки в Закон «О рекламе»

Ожидали, что речь пойдет об ограничительных мерах, но все оказалось наоборот. Министерство хочет увеличить показ рекламы в детских и образовательных программах. «Подобные меры, - как заявил представитель министерства, - помогут улучшить телеконтент для детей. Увеличить количество хороших передач и, соответственно, их качество».

По мнению авторов этой министерской инициативы, из-за отсутствия надлежащей рекламы детские программы не могут выпускать на экран телевизоров качественную продукцию. Изменения в законе позволят исправить это положение. Министерство предлагает не только увеличить рекламное время между передачами, но и разрешить рекламу в ходе передачи. Теперь в такой передаче длительностью около 25 минут можно будет размещать рекламу в самом начале (2,5 минут) и в конце (2,5 минут). Кроме этого, предполагается дважды прерывать показ для трансляции рекламы общей длительностью 2,5 минут. Сегодня разрешены лишь полторы минуты в начале и столько же в конце детской или образовательной передачи. Надо добавить, что авторы поправки к закону предлагают очертить круг товаров и услуг, которые не могут рекламироваться в упомянутых передачах. Под запрет, по их мнению, попадут лекарства и медтехника для взрослых, нижнее белье, средства гигиены, не предназначенные для детей, лотереи, другие категории продукции. Хотя, например, реклама в формате купила футболку Воспитываю дочь может быть весьма дискуссионной.

Вячеслав Черняховский, академик Российской академии рекламы, сказал, что на сегодняшний момент российские дети защищены от опасной для них рекламы. Речь идет о рекламе, которая может причинить вред психическому здоровью ребенка. По мнению некоторых экспертов, здесь всегда будут споры. Очень трудно разработать рекламу, соответствующую детскому восприятию, и соблюсти принцип: не навреди.

Сергей Веселов, представитель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, считает, что подобная мера, связанная с изменением законодательства о рекламе, мало что изменит к лучшему. Лучшее здесь – качество телеконтента для детей. Причины две: первая - дети неплатежеспособная часть населения, вторая - очень неоднородная по возрасту и социальному положению. Рекламные агентства также сетуют, что у детских передач крайне низкие рейтинги, что делает их непривлекательными для рекламодателей.

31-12-2012

Другие интересные новости со всего света >>>

Интересное на нашем сайте


Полезные новости