Информационное образование сегодня, IT и администрирование сайтов

информационное образованиеИнформационные технологии ушли далеко вперед, тогда как курс программирования в высших учебных заведениях остался практически таким же, как и десять лет назад. В основе базового образования лежит изучение высшей математики и физики, но часто с трудом сдав эти предметы, студент выпускаются совершенно без знаний в области программирования. Многие потерявшие работу химики, технологи и механики начинают самостоятельно получать  информационное образование, изучать азы программирования и достигают в этом больших успехов. Желательно было бы изучить базовые предметы на первых курсах ВУЗа, а после, начиная с третьего курса – проходить практическое обучение с постановкой и задач и их выполнением. Это может быть создание сайта, веб-дизайн, создание анимаций, администрирование сайтов www.imagos.ru и т.д.

Знание программирования — обязательно для всех

Часто одному специалисту необходимо знание нескольких позиций. Во многих институтах, занимающихся ІТ-технолгиями, руководство считает, что программисты должны быть взаимозаменяемыми, уметь выполнять как простые задачи, так и довольно сложные. И только специалист входит в курс дела, его переводят в другой отдел, где люди занимаются совершенно другими проблемами, и специалисту приходится осваивать новые программы.
Для того, чтобы понять задачу работнику нужно иметь опыт ІТ работы в области операционных систем. Поэтому отлично, когда студент умеет программировать, создавать сайты, управлять базами данных.
Сегодня знание программирования желательно даже для бизнесменов, это необходимо для электронного управления бизнесом, осуществления надзора за планированием и выполнением всех проектов.

Проблемы ІТ- науки

ІТ- наука должна иметь свои справочники, которые помогут уточнить значение тех или иных терминов. Школы сталкиваются с недостатком техники и специалистов, которые могут научить учеников грамотно работать с компьютерной техникой и администрировать сайты. А порой эта техника стоит без дела, не используется по назначению.
Техника должна быть доступна для детей, они должны иметь возможность прийти в класс и найти нужную им информацию. А создание сайтов и написание текстов могут стать обязательными предметами в школьной программе.
Плохо, что не только школы, но и ВУЗы недостаточно финансируются, чтобы купить достойные компьютеры для учащихся. Хорошо, если такие покупки будут финансироваться государственными программами, ведь отсутствие новейшей техники в нашем мультимедийном мире – это нонсенс.
Недостаток техники в сельской местности часто определяет большую разницу в развитии детей, проживающих в городе и в селе. Низкий уровень дохода уменьшает образовательные возможности.э

Информационное образование — будущее поколений

Так, существуют языковые программы обучения, которые имеют удивительный успех. Но когда нет техники, учащиеся лишаются этих возможностей. Да и самостоятельно, без подсказки компетентных лиц и учителей, они вряд ли найдут данные программы и воспользуются ими.
Студентов может вдохновлять только современное и инновационное оборудование. Изучение ІТ должно быть не только практическим, студент должен получить задание и выполнить его — практически создать программу, и иметь возможность консультироваться со знающим специалистом. Обучение должно сопровождаться проведением конкурсов на лучшую программу в той или иной сфере. Самые значимые работы должны награждаться не грамотами, а значимыми денежными призами, это повысит заинтересованность студентов, и будет хорошей мотивацией для дальнейшего развития.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *